Основная задача рекламного агента — поиск новых потенциальных клиентов, которые хотят разместить рекламу.
Чем занимается рекламный агент
Основная задача рекламного агента — поиск новых потенциальных клиентов, которые хотят разместить рекламу. Это профессия для тех, кто умеет налаживать отношения, уговаривать и убеждать, не боится десятков телефонных звонков в день, готов к разъездам и встречам, свободному графику и заработку с завершенных сделок.
Почему востребована профессия рекламного агента
Агенты работают в рекламных агентствах и бюро, имеющих контракты с прессой, телеканалами, сайтами и компаниями, которые устанавливают билборды. Впрочем, и в самих СМИ, как правило, есть рекламные отделы, которые занимаются продажей баннеров на сайте или секунд эфира. Их, как правило, называют уже не агентами, а менеджерами по рекламе. Есть и внештатные агенты: им требуются хорошие связи со СМИ и приличная база потенциальных рекламодателей.Агенты нередко становятся по другую сторону баррикад и устраиваются менеджерами по рекламе в компании. Обычно это более спокойная и размеренная работа, которая, предполагает и возможности карьерного роста до директора рекламного отдела и выше.
Как стать рекламным агентом
В профессии требуются чрезвычайно развитые навыки коммуникации, умение держать в уме сразу несколько задач, пунктуальность и стрессоустойчивость. Впрочем, этими качествами обладает хороший «продажник» в любой сфере.Как правило, со временем рекламные агенты находят свою нишу и сферу коммерции. Полезно знать всех игроков своего рынка, лично познакомиться с их сотрудниками, быть в курсе маркетинговых планов и финансовых результатов своих «подопечных».