Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговые стратегии в цифровой экономике

магистратура

О программе

Цель магистерской программы – подготовка высококвалифицированных кадров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинговых коммуникаций и анализа рынков. Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и маркетинговых коммуникаций, развития предприятия, исследований и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 25
250 000 р.
2 года
заочно
— / —
— / 50
100 000 р.
3 года

Условия поступления

    • Письменное тестирование
      Менеджмент - Минимальный балл - 60

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»