Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммерческая реклама
бакалавриат
О программе
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Программа включает 2 основных модуля: интернет -реклама (SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетинг) и выставочное дело ( EVENT- маркетинг, проектирование выставочной экспозиции, организация выставочной деятельности).Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также изучать профильные дисциплины под руководством преподавателей- практиков.
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за золотой значок ГТО
5 баллов за аттестат с отличием
5 баллов за диплом колледжа с отличием
4-5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
5 вопросов
Александр Савинков
О программе Коммерческая реклама
17 ноября 2025
Меня зовут Александр, хочу поступить к вам в университет в 2026 г.
У меня есть среднее профессиональное образование.
Подскажите, что именно мне нужно сдать для поступления в ваш вуз по направлению «Маркетинг»? Интересует заочное или дистанционное обучение.
Нужно ли сдавать ЕГЭ или вступительные испытания, или и то и другое?
Если нужно сдавать ЕГЭ, то по каким предметам? Или же я могу просто сдать вступительные испытания, несмотря на то что СПО у меня совершенно другого направления? Если да, то по каким предметам и как именно проходят вступительные испытания — по билетам, с вопросами, которые известны заранее?
По поводу рекомендации после службы в войсках национальной гвардии:
У меня на руках есть рекомендация от командира воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации для поступления в ваш университет на бюджетное место.
Прошу вас разъяснить, пожалуйста, какой именно статус имеет этот документ в рамках правил приема:
1. Дает ли он право на зачисление на бюджетную основу в рамках отдельной квоты?
2. Или же он предоставляет мне дополнительные конкурсные баллы (как индивидуальное достижение), которые будут учтены при общем конкурсе на бюджетные и платные места?
Лина Константиновна Ковалёва
Официальный представитель
Ответ Савинков
18 ноября 2025
Добрый день! Направление подготовки «Маркетинг» не реализуется в нашем Университете. Уточните, Вы имеете в виду направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью? Также с перечнем направлений подготовки Вы можете ознакомиться на официальном сайте Университета по ссылке https://uwc-z.ru/abiturientu/informacziya-dlya-abiturientov/napravleniya-podgotovki/
Для получения консультации по вопросам поступления рекомендуем Вам обратиться к специалистам Приемной комиссии Университета по электронной почте priem@uwc-i.ru или по контактным номерам 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99.
Елена Иванова
О программе Коммерческая реклама
11 мая 2025
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли отсрочка от армии на срок обучения в вашем вузе?
Алина Сергеевна Бородина
Официальный представитель
Ответ Иванова
12 мая 2025
Здравствуйте! Отсрочка от армии предоставляется студентам очной формы обучения, поступившим на базе среднего общего образования.
Елена Иванова
О программе Коммерческая реклама
03 декабря 2024
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет очно-заочная форма обучения?
Лина Константиновна Ковалёва
Официальный представитель
Ответ Иванова
04 декабря 2024
Добрый день! Очно-заочная (вечерняя) форма обучения предполагает посещение занятий в Университете 3-4 раза в неделю с 18:30 до 21:20.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.