Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Продюсер креативных индустрий

магистратура

О программе

Наряду с IT-сферой, актуальность и востребованность которой уже никем не оспаривается, креативная экономика становится направлением применения сил наиболее образованной, самостоятельной, устремленной в будущее части общества, создающей не только культурный продукт, но и меняющий социальную среду и формирующей смыслы.

Научиться нестандартно мыслить, генерировать творческие идеи и монетизировать их, стать частью бурно развивающейся экономики современного мира – такую возможность получают выпускники магистерской программы «Продюсер креативных индустрий».

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
417 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
47
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
536 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • комплексный экзамен по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»
    Представитель вуза
    Аватар
    Инна Базылева