О программе
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).В связи с последними событиями в мире, тема автоматизации процессов бизнеса, а также их дальнейшая цифровизация и цифровая трансформация в крупных холдингах является важнейшим трендом времени, в который государство планирует вкладывать сотни миллиардов в ближайшие пять-десять лет.Посетив семинар, вы узнаете, как строится Единая Информационная Система Управления Холдингом и как задачи автоматизации / цифровизации помогут контролировать бизнес и получить конкурентное преимущество в наше время.
Дополнительная информация
Единая информационная система управления холдингом• Как избежать ошибок в процессе выбора корпоративной информационной системы• Какие направления автоматизации существуют и как они связаны с видами учетов (БУ, УУ, ОУ, НУ, МУ)• В чем принцип комплексного подхода: автоматизация холдинга «под ключ», а также принципы информационной безопасности• Методология — это «наше всё»: с какой целью необходимо формировать внутренние регламентные документы?• Варианты процесса внедрения информационных систем. Автоматизация своими силами или силами внешних подрядчиков: «плюсы» и «минусы» подходовУправленческий учет как контроль бизнеса• Что первично: бизнес-процесс или организационная структура? Варианты орг. структур и принципы их построения. Виды организаций по их обороту• Задачи управления НСИ, принципы моделирования справочников, в т.ч. Проекты, ЦФО, Статьи бюджетов и др.• Особенности внедрения системы по-проектного учета и управления в различных видах деятельности в группе компаний. Разбор примеров из практики• Принципы Управления финансами Холдинга и тренды в автоматизации Бюджетирования, Закупок, Договоров, Казначейства, Управленческого учета, МСФО и КонсолидацииПрактикум — кейс «Внедрение систем единого казначейства в группе компаний. Практика, трудности, решения»Операционное управление холдингом с помощью цифровизации• Какие составляющие элементы системы Управления производственными структурами — от снабжения и управления запасами до производства до реализации, а также тренды цифровизации в производстве• Группы функциональных задач для автоматизации производственных структур• Эффективное управление деятельностью строительного холдинга, включая ИСУП и BIM, а также тренды цифровизации в строительстве• Архитектурные модели для различных отраслей — реальные примеры архитектур и цели их внутренней интеграции• Использование стандарта ТОГАФ для управления орг- и ИТ-проектами в рамках Цифровой трансформации бизнесаПрактикум «Анализ функциональных задач предлагаемого предприятия и формирование комплексной архитектурной модели для автоматизации данного предприятия»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение