Россия
План поступления
Войти

Цифровая трансформация управления холдингом: системы, процессы и коммуникации

повышение квалификации

О программе

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

В связи с последними событиями в мире, тема автоматизации процессов бизнеса, а также их дальнейшая цифровизация и цифровая трансформация в крупных холдингах является важнейшим трендом времени, в который государство планирует вкладывать сотни миллиардов в ближайшие пять-десять лет.

Посетив семинар, вы узнаете, как строится Единая Информационная Система Управления Холдингом и как задачи автоматизации / цифровизации помогут контролировать бизнес и получить конкурентное преимущество в наше время.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
25 авг. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Единая информационная система управления холдингом

• Как избежать ошибок в процессе выбора корпоративной информационной системы
• Какие направления автоматизации существуют и как они связаны с видами учетов (БУ, УУ, ОУ, НУ, МУ)
• В чем принцип комплексного подхода: автоматизация холдинга «под ключ», а также принципы информационной безопасности
• Методология — это «наше всё»: с какой целью необходимо формировать внутренние регламентные документы?
• Варианты процесса внедрения информационных систем. Автоматизация своими силами или силами внешних подрядчиков: «плюсы» и «минусы» подходов

Управленческий учет как контроль бизнеса

• Что первично: бизнес-процесс или организационная структура? Варианты орг. структур и принципы их построения. Виды организаций по их обороту
• Задачи управления НСИ, принципы моделирования справочников, в т.ч. Проекты, ЦФО, Статьи бюджетов и др.
• Особенности внедрения системы по-проектного учета и управления в различных видах деятельности в группе компаний. Разбор примеров из практики
• Принципы Управления финансами Холдинга и тренды в автоматизации Бюджетирования, Закупок, Договоров, Казначейства, Управленческого учета, МСФО и Консолидации

Практикум — кейс «Внедрение систем единого казначейства в группе компаний. Практика, трудности, решения»

Операционное управление холдингом с помощью цифровизации

• Какие составляющие элементы системы Управления производственными структурами — от снабжения и управления запасами до производства до реализации, а также тренды цифровизации в производстве
• Группы функциональных задач для автоматизации производственных структур
• Эффективное управление деятельностью строительного холдинга, включая ИСУП и BIM, а также тренды цифровизации в строительстве
• Архитектурные модели для различных отраслей — реальные примеры архитектур и цели их внутренней интеграции
• Использование стандарта ТОГАФ для управления орг- и ИТ-проектами в рамках Цифровой трансформации бизнеса

Практикум «Анализ функциональных задач предлагаемого предприятия и формирование комплексной архитектурной модели для автоматизации данного предприятия»

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «топ-менеджмент», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева